Новости и статьи

Непредоставление информации

В настоящее время весьма распространенными исками к медицинским клиникам со стороны медицинских юристов, защищающих права пациентом являются иски о непредоставлении необходимой информации при заключении договора на оказания платных медицинских услуг.

В исковом заявлении пациенты указывают, что они не были ознакомлены с прейскурантом, что в последующем привело к необоснованному изменению клиникой цены по договору.

Вред здоровью пациента

В настоящее время наиболее распространенными исками к медицинским клиникам являются следующие иски: иски о возмещении вреда здоровью пациента, иски о взыскании денежных сумм уплаченных по договору в связи с оказанием услуг ненадлежащего качества, или проще говоря, связанные с некачественным оказанием услуг и иски о предоставлении недостоверной информации об услуге или других существенных условиях договора.

Претензии пациента. Досудебное урегулирование спора с пациентом

В практике разрешения споров с пациентом, одним из основных путей является досудебное урегулирование спора.

Обращаем внимание, что не может быть досудебного урегулирования спора с пациентом, если пациент уже подал иск в суд на медицинское учреждение.

В связи с этим, рекомендуем в договоре на оказание платных медицинских услуг предусмотреть алгоритм претензионной работы с пациентом. Это нужно, чтобы пациент или юрист по его поручению, видел возможность решения конфликтной ситуации, в досудебном порядке без обращения в судебные органы.