Определить манипулятора, а в последующем жалобщика, можно по нескольким признакам. Если интересно, мы с вами это обязательно обсудим попозже. Но гораздо важнее понимать манипуляцию в конфликте.
Определить манипулятора, а в последующем жалобщика, можно по нескольким признакам. Если интересно, мы с вами это обязательно обсудим попозже. Но гораздо важнее понимать манипуляцию в конфликте.
Проблема свободных наличных средств всегда на слуху. Поэтому некоторые клиники используют "оптимизацию налогов" через создание ИП на базе ООО. Как это выглядит?
Большинство разговоров с врачами и руководителями клиник после получения претензии начинается с фразы «я не хотел брать этого пациента, случай был сложный, но меня пациент уговорил». Знакомая картина?
Сейчас многие руководители клиник переживают, что фирмы-производители мед. изделий уйдут с рынка. И возникнут сложности в лечении пациентов. Ведь в большинстве случаев в предмете договора указаны материалы или изделия конкретных фирм, например название системы имплантов. Но что делать, если мы не можем использовать именно эти материалы? Может ли клиника расторгнуть договор с пациентом и на каком основании? Давайте разбираться.
После нашего прямого эфира про негативные отзывы в интернете в Директ пришел вопрос от врача: В клинике уже не работаю, а бывшие работодатели продолжают использовать мои данные, обманывают пациентов и записывают как бы ко мне на прием. Что делать? Ситуация неприятная, согласитесь?
В нашей судебной практике бывают не только победы. На днях мы проиграли апелляцию. Ну как проиграли. Отбились от 3 миллионов рублей за некачественное лечение, которые были заявлены в иске, но получили 75 тысяч. Это моральный вред и штраф за дефекты ведения медицинской карты. Что же отметили эксперты?
Не всегда пациенты осознают серьёзность своей патологии. И довольно часто начинают считать, что на них врачи бессовестно "наживаются". Так было и в нашем случае.
Всем врачам знакома ситуация, когда пациенты начинают "скакать" из клиники в клинику в поисках мнимой выгоды. Так и пациентка наших клиентов. В 2017 году после двух лет успешного ортодонтического лечения пациентке установили ретейнеры на верхнюю и нижнюю челюсти. План лечения был согласован, результат лечения пациентке нравился.
Сейчас расскажу про сложнейшее дело, которое мы выиграли в Таганском суде г. Москвы. В 2016 г. Пациент обратилась в клинику с жалобами на скученное положение зубных рядов на верхней и нижней челюсти, на асимметрию челюстно-лицевой области, на нарушенное смыкание зубных рядов. Пациентке была проведена максимально полная диагностика. Диагноз был не очень приятный - Скелетный класс II по Энгелю, дистальная окклюзия, глубокая резцовая окклюзия, трансверсальная резцовая окклюзия. Сужение зубных дуг, адентия 1.4 и 2.4 протрузия верхних и нижних передних зубов.
На днях мы выиграли очередное дело по ортодонтии. На стороне пациента выступал один из звёздных адвокатов. И почему-то именно из-за этого пациентка была уверена в победе. Однако, ни один именитый юрист, который "ходит в телевизор", не сможет помочь, когда есть достоверная экспертиза и правильное лечение. Расскажу вкратце суть дела.